Brand Book

Руководство по его применению корпоративного стиля, официальное описание сущности и ценностей бренда, самоидентификации компании, а также форм и методов их обозначения для служащих и потребителей. 


Основное содержание

  • Миссия и философия компании
  • Описание ценностей компании
  • Описание ключевых идентификаторов компании
  • Описание ключевых сообщений компании
  • Описание возможных каналов и методов передачи сообщения


Основные разделы

Первый — относится к Базовой Идее Бренда, информирующий причастных к формированию бренда лиц и поясняющий, как должны выстраиваться его коммуникативные элементы, в отношении потребителей, а также сотрудников, работающих на бренд компании: позиционирование бренда, структура бренда, миссия компании управляющей брендом, идеология бренда, легенда бренда и т.д.

Второй раздел — Стайлбук (Stylebook) — информирует о правилах построения и использования визуальных элементов бренд-идентификации.

Третий раздел — Эдбук (Adbook) — информирует о базовых правилах использования и размещения в рекламных носителях: пресса, наружная реклама, рекламные ролики, Интернет реклама. 

Возврат к списку