Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Самые популярные каналы для интернет-продвижения — поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама. 

Интернет-маркетинг включает в себя:

  • Поисковая оптимизация
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Маркетинг в социальных медиа (SMM)
  • Вирусный маркетинг
  • Интернет-PR
  • Покупка трафика в обменных сетях
  • Организация рассылок
  • Разработка промо-сайтов

Возврат к списку