Контекстная реклама

Контекстная реклама — размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление, рекламный баннер либо видеоролик.

Контекстная реклама действует более избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWords является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.


Провайдеры контекстной рекламы

  • Яндекс.Директ (для рекламодателей) и Рекламная сеть Яндекса (для владельцев сайтов)
  • Google AdWords (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов)
  • Бегун (как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов)
  • B2BContext (как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов)
  • MediaTarget (для рекламодателей)
  • Robotext (как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов)

Возврат к списку